Пропуская сквозь себя поток воздуха, радиатор охлаждает жидкость до оптимальной температуры.
Горячая жидкость проходя через радиатор отдает часть температуры потоку воздуха, благодаря этому температура жидкости и мотора снижается. Но радиатор, как и любой компонент в автомобиле, не может постоянно работать хорошо. В процессе эксплуатации он загрязняется и начинает хуже охлаждать жидкость, что может привести к деформации отдельных частей ДВС.
При сильном перегреве последствия начнутся в камерах сгорания, в которых начнут оплавляться и прогорать поршня, вплоть до появления в них отверстий и полнейшего разрушения.
Расплавленные остатки поршней налипнут к стенкам цилиндров, что еще больше осложнит их движение.
Так же появляются зазубрины на стенках цилиндров. На этой стадии двигатель может остановиться.
Чтобы этого избежать, рекомендуем раз делать полную диагностику охлаждающей системы.