Замена масла в двигателе

Глубокая промывка дросселя, коллектора и впускных клапанов + адаптация ЭБУ

30–60 мин
3‑в‑1
среднее время работ
дроссель • коллектор • клапана
минимум рисков
Без снятия
Полная очистка впускной системы автомобиля
Новосибирск, Тюменская 2, к 5
Технология BG • Без разборки • Гарантия результата
Восстановим холостой ход, отклик на газ и снизим расход топлива. Профессионально, безопасно, за один визит.
Результат «до/после»
С какими авто работаем
Дизельные двигатели:
VAG (VW, Audi, Skoda, Porsche), BMW/MINI, Mercedes, Peugeot/Citroën, FIAT/Jeep MultiJet и другие.

Двигатели с непосредственным (прямым) впрыском:
GDI, TFSI, FSI,TSI, Ecoboost, CGI, Skyactive и тп.

Ford Explorer 2013 До/После
VW. Amarok. Дизель. До/После
Ошибки по вихревым заслонкам
Машина «не едет», провалы на разгоне, тупит
Троит/вибрирует на холостых, особенно на холодную
Расход вырос, у дизелей — серый/чёрный дым
Ошибки по смеси, пропуски, детонация, вихревые заслонки
Пробег без чистки 60–120 тыс. км (GDI/FSI/TFSI; дизель с EGR)
Проблемы узнаёте?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЦЕДУРЫ
Убираем «плавание», глушение при сбросе газа, ошибки P0505/P2119.
Чистый впуск и обученная заслонка — быстрый старт и ровная динамика.
Восстановим корректную смесь — экономия до 0.5–1 л/100 км в реальном трафике.
Стабильные обороты
Отклик и тяга
Безопасно
Оборудование США. Без разбора, без риска повредить уплотнения.
Меньше расход
КОМПЛЕКСНАЯ ОЧИСТКА 3 в 1 ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ
Очистка впускных клапанов
Удаление отложений с поверхности впускных портов и клапанов
Очистка дроссельной заслонки
Удаление отложений с дроссельной заслонки, с заслонок изменения геометрии
Очистка впускного коллектора
Удаление отложений с поверхности впускного коллектора
Как это работает
ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗ РАЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • Распыляем спецсостав во впуск — покрываем дроссель, коллектор и клапана.
  • Разрушаем нагар и масляные отложения безопасно для датчиков и покрытий.
  • Проводим адаптацию дросселя: статическую/динамическую через ЭБУ.
30–60 минут под ключ
Специальное оборудование BG распыляет очиститель во впускной коллектор перед впускными клапанами. Данное оборудование – ключ к эффективности сервиса, так как подача очистителя осуществляется путем мелкодисперсного распыления струи, что обеспечивает его попадание по назначению в выверенном количестве.
Что входит в услугу
Сканер, параметры ХХ/MAF/угол дросселя, ошибки. Проверка подсоса.
Дроссель • впускной коллектор • впускные клапана. Без снятия.
Обучение положения заслонки (статическая/динамическая) + сброс LTFT при необходимости.
1. Диагностика
2. Промывка 3‑в‑1
4. Тест‑драйв
Контроль оборотов, отклика и отсутствия ошибок. Рекомендации по профилактике.
3. Адаптация ЭБУ
Отзывы клиентов
«После чистки и адаптации мотор стал тише, обороты ровные, расход меньше.»
Ирина — Volkswagen Polo, 1.6 MPI
«Раньше дёргался на холодную. Теперь старт плавный, тяга вернулась.»
Павел — Toyota Camry, 2.4
«Комплекс 3‑в‑1 реально спас GDI. Ошибок нет, ХХ как вкопанный.»
Сергей — Kia Sportage, 2.0 GDI
ЦЕНЫ
от
8 500 ₽
Дроссель + коллектор + клапана + адаптация.
Рекомендуем для GDI/TSI/TFSI / турбо
Комплекс 3‑в‑1 (6 цилиндров)
от
6 500 ₽
Комплекс 3‑в‑1 (4 цилиндра)
Дроссель + коллектор + клапана + адаптация.
Рекомендуем для GDI/TSI/TFSI / турбо
Представленные цены на услуги не являются договором офертой и могут отличаться от фактических в настоящий момент.
Цены указаны по состоянию на 1.08.2025. Уточняйте стоимость у оператора.
⚠️ Почему опасно тянуть с чисткой впуска
Простая цепочка поломок в современных авто с прямым впрыском и дизелях:
Мало воздуха
Впуск забит нагаром → смеси не хватает воздуха.
Мало воздуха
Много топлива
Смыв масляной плёнки
Представьте: вы дышите через тонкую трубочку — воздуха мало. Так и двигатель: впуск забит, ЭБУ «доливает» бензин/дизтопливо. Лишнее топливо смывает масло со стенок цилиндров, пропадает «масляный клин» на кольцах — растёт трение и износ. Мы делаем регламентную чистку впуска (орехоструй клапанов + мойка коллектора) с эндоскопией «до/после». В итоге мотор снова «дышит»: ровный ХХ, тяга, расход в норме.
30 секунд — простой механизм
Задиры / капиталка
Обогащение смеси
ЭБУ «доливает» топливо, чтобы мотор не глох.
Смыв масляной плёнки
Лишнее топливо смывает масло → нет масляного клина на кольцах.
Трение и износ поршневой
Растёт сухое трение, ускоряется износ поршневой → капитальный ремонт приближается.
Ответы на часто задаваемые вопросы по сервису чистки впуска
Часто спрашивают

КОНТАКТЫ

+7 (383) 380-98-80
Позвонить
Телефон:
г. Новосибирск, ул. Тюменская 2, корпус 5
(въезд в главные ворота рядом с Быстроном)
Адрес:
ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00
Быстрая связь
Время работы:

КОНТАКТЫ

+7 (383) 380-98-80
Позвонить
Телефон:
г. Новосибирск, ул. Тюменская 2, корпус 5
(въезд в главные ворота рядом с Быстроном)
Адрес:
ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00
Быстрая связь
Время работы:
Орехоструйная очистка впускных клапанов
Когда нужны радикальные меры и нагара так много, что химическая промывка выходит очень дорогой, проводим процедуру орехоструйной очистки клапанов и впускного коллектора.
Подробнее
/*Слайдер ДО ПОСЛЕ 2 экран*/