Замена масла в двигателе

АППАРАТНАЯ
ЗАМЕНА МАСЛА
АКПП / ВАРИАТОРА
с промывкой

Полная замена масла в коробке передач
Удаление всех отложений и загрязнений в системе
Безопасная промывка со снятием поддона
Аппаратная замена масла АКПП, CVT
Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5
КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ
— В пределах 60 000 км с момента последнего обслуживания коробки передач;
— Автомобиль используется для буксировки, перевозки или других тяжелых операций;
— Трансмиссионная жидкость потемнела;
— Автомобиль дергается в начале движения;
— Посторонний шум при работе АКПП;
— Замедленное переключение передач;
Чем грозит старое масло в АКПП
Современные трансмиссии подвергаются воздействию высоких рабочих температур. Многократное воздействие высоких температур приводит к выходу из строя трансмиссионной жидкости, потере эксплуатационных свойств. Изношенная жидкость вызывает отложения, коррозию и затрудненное переключение передач увеличивая механический износ.

Независимо от типа трансмиссии, длительное воздействие высоких температур, наличие отложений и коррозия выводят из строя этот дорогостоящий и жизненно важный компонент. Происходит:

— Быстрая потеря ресурса АКПП;
— Перегрев АКПП;
— Активное изнашивание гидроблока;
— Возможен полный выход АКПП из строя.

Колба слева – окислившееся масло АКПП после 60000км. В таком виде оно уже не защищает систему от износа. Правая колба – эталонное (новое) трансмиссионное масло.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Аппаратная замена масла (полная)
Частичная замена масла
Полная замена масла производится вытеснением масла при помощи подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.
Новое масло заливается в коробку методом продавливания старого при запущенном двигателе. Такой способ помогает полностью обновить жидкость.
Частичная замена масла со снятием поддона и заменой масляного фильтра АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.
Удаляется ~40% старого масла, после чего заливается свежее. Промывается поддон и устанавливается новый фильтр. Такую замену следует повторить после 1000 км пробега.
Аппаратная замена масла в АКПП / Вариаторе
— При использовании специализированного стенда для замены, в старое старое масло добавляется специальное средство для промывки АКПП BG Quick Clean for Transmissions.

— Состав жидкости удаляет скопившиеся отложения с корпуса клапана, сетчатого фильтра и других компонентов АКПП, CVT, DCT и DSG.

— Далее, стенд заменяет старое масло новой трансмиссионной жидкостью до эталонного состояния по индикатору.

— После процедуры аппаратной замены производится процедура обнуления замены жидкости АКПП через специализированный сканер.
Раскоксовка двигателя
Замена на стенде с промывкой:
Раскоксовка двигателя
Дополнительный уход за КПП
Кондиционер для автоматических трансмиссий BG ATC Plus
Предотвращает образование отложений и разрушение жидкости, улучшаяустойчивость к окислению, вибрацию трансмиссии и проблемы с переключением передач.
Кондиционер жидкости BG CVT Plus CVT и DCT
Улучшает свойства новой и отработанной жидкости как в ременных, так и в цепных бесступенчатых трансмиссиях (CVT), мокрых коробках передач с двойным сцеплением (DCT) и коробках передач с непосредственным переключением (DSG). Продлевает срок службы жидкости, предотвращает образование отложений, улучшает устойчивость жидкости к окислению и противоизносные характеристики.
Кондиционеры, при необходимости, добавляются в масло после проведения процедуры замены масла.
Увеличение срока службы трансмиссии
Восстановление характеристик трансмиссии
Более плавное переключение передач
РЕЗУЛЬТАТ СЕРВИСА
Предотвращение дорогостоящего ремонта
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ? ЗВОНИТЕ!
город Новосибирск, улица Тюменская 2, корпус 5
info@bg-novosibirsk.ru
Katki54 2014-2020. © Все права защищены
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас